События описанные здесь ни в коем случае не имели места в реальной жизни и являются порождением больной психики автора, нарушенной значительной дозой псилоцибов. А что, нормальные трипы, почти как в реале бывает, очень подробно написано, практически нигде не нарушается нормальная логика вещей. Можно подумать, что это и не глюки вовсе. Однако один чел, участвующий, кстати, в моих галюнах, считает их плохими и неприличными, а посему попросил заменить свой светлый ник переменной Зю, ИМХО - излишество, но его неотьемлемое право.

Заброс I

"Там тысячи лампочек никогда не гаснут..."

или "...бедный ГуЛаг, мля:("

   Время действия(употребления грибов): 1 сентября 2002г, воскресенье, ~18.30.

  Для НЕ местных привожу список последних станций автозаводской линии:

1. Не_помню_названия (строится)
2. Каменная Горка (строится)
3. Раковская (строится)
4. Пушкинская
5. Молодежная
6. Фрунзенская

  Лето - жара страшная. Самое простое решение - сиди себе дома за компом и время от времени окунай голову в ведро с холодной водой. Но это не про меня, нет, за компом я сидеть конечно люблю, но ночью тарифы на Инет значительно ниже дневных, а по сему столь замечательное время суток приходится проводить облучаясь перед древним монитором. А днем дома не сидится, тем более что телефон время от времени оглашает комнату алярмой означающей что прочим далай-диггерам так же нечего делать. Так было и в этот раз - позвонил Зю и мы отправились с ним немного пошарить по злачным областям поверхности. Однако шарили мы недолго, т.к. солнце, словно изощренный садист, смалило наши волосатые тела всеми видами излучений. Попарились мы немного, и тут мне в голову пришла светлейшая мысль - спустится в залегающий неподалеку коллектор Немиги, т.к. очевидно, что атмосфера там, на глубине, куда более благоприятна для диггерского организма. Уже в коллекторе я с явным облегчением сел на тумбу и с удовольствием прислонился спиной к холодному сыроватому бетону. И только мы собрались выключить фонари, как я заметил на противоположной стене странное белое образование... Прерпрыгиваю через русло, подхожу поближе, свечу....

  - Зю, смотри, тырдык растет!:),- с восторгом заметил я.

  - Да ну!? Гонишь!, - неповерил он.

  - Подойди посмотри!

  - Хм... Точно тырдык... Ну и пусть себе растет, нам не нужен пенопласт!!

  - Это не пенопласт, балда! Это глюкогенератор! По научному "Psilocybe semilanceata"

  - И что ты предлагаешь?

  - Что, что... Съесть его, вот что!

  - Ну ешь...

  Ну сорвал я это гриб, перепрыгнул русло обратно, поудобнее уселся на тумбе и стал думать - а тот ли это гриб? После долгих раздумий решил что все-таки тот и откусил маленький кусочек... Потом большой... Потом еще... Хотел откусить еще, но тут подумалось, что нехорошо это, грибы есть и швырнул "волшебный" машрум в мутные воды немиги. Интересно, торкнет или нет? И не успел я толком разобратся как сознание вдруг наполнило радостной эйфорией, стены раздались в стороны, стало светло, а тумба превратилась в станционную скамейку. Оглянувшись я обнаруживаю рядом с собою кроме Зю - Кекса, ГуЛага и еще несколько десятков человек обычно толпящихся на любой станции метро. Однако понять что все они глюкозавры я уже не мог - грибы сделали-таки свое веселое дело...

  Итак, сидим мы посреди платформы ст. Фрунзенской на скамейке, сидим вчетвером. Смотрю я на Гулага и замечаю на его лице гримасу боли... окинув его тело взглядом останавливаюсь на причине сего явления, большом пальце ноги, покрытом уже запекшейся кровью. Выслушиваю его соображения по этому поводу, из которых следует что виноват во всем Кекс, который, в свою очередь, уверяет всех в обратном. Однако до конфликта не дошло, и дойти не могло, ввиду нашего приподнятого настроения - ведь мы ищем гейт в метро...

  Таким образом, не теряя боевого духа, вбегаем в поезд, направляющийся к Пушкинской...

  Уже на Пушкинской прощаемся с Гулагом, сильно недовольным состоянием своего пальца и полностью убежденным в бессмысленности похода к метрострою. Он прав, мы как всегда день убьем, а потом будем долго обвинять друг друга в том, какие мы [beep] диггеры... Но мы идем, а что еще делать?

  Выходим из метро. Теперь наш путь лежит к метрострою Раковской. До туда около километра...

  Вот он - МетроСтрой! С подъезднОй стороны забор фрагментально отсутствует. По краям территории объекта в обилии жмутся к ограждению мОнтерские бытовки, однако ни самих монтеров, ни их трусливых жучек мы не наблюдаем и с гуляющим видом пересекаем границу "охраняемой" территории.

  Дождя не было почти месяц. Под ногами клубится мельчайшая желтая пыль, благодаря которой мы можем в обилии наблюдать следы тяжелой техники и, что самое странное, - зубастых велосипедных покрышек. "Им можно, а мы что, лысые? - спросил я, и наше продвижение стало увереннее". До котлована около ста метров, но его невидно из-за обилия всяческой монтерской хрени, однако он нам и не нужен, наша задача найти дыру как можно ближе к выходу... Заглядываю в квадратную яму у забора: дощатая крепь, силовые кабели, налево - темнота, и никакой лестницы... Вдруг внимание привлекает другая, значительно более бесформенная яма, огороженная деревянными перилами. С моей стороны видна только непонятного назначения деревянная лестница, уходящая на ее дно. Обойдя яму, нахожу, что лестница ведет к незаметной с той стороны железной двери...

  - Ты сходи проверь, мы пока тут постоим, - в один голос предлагают Зю с Кексом.

  - ВО!,- показываю я выразительную фигу, - Одному в обезьяннике скучно.(Хм... а разве в нейроспейсе обезьянники бывают? Наверное все бывает!)

  Видимо, с моим веским словом здесь было тяжело не согласиться, и они, переступив трубу, нехотя следуют за мной.

  Спускаюсь, прислушиваюсь - тихо... Толкаю дверь, включаю фонарь и осторожно захожу в непонятное помещение... Темно и тихо - это хорошо, значит рабочий день кончился и крестьяне, оставив после себя по углам бутылки из под чернила, ушли упхать в другое место. Глаза привыкают и я понимаю, что нахожусь в будущем входе на станцию. Стараясь не производить шума, и время от времени замирая и прислушиваясь, осматриваем несколько первых попавшихся дверных проемов и ничего интересного там не обнаружив, двигаемся в сторону PrimaryObjectiv'а - самой станции.

  Идем дальше, у противоположной стены огромный эл. щит, под потолком в обилии висят толстые силовые кабели, и не очень толстые провода с множеством выключенных осветприборов на них. Конструкция самих девайсов колеблется от лампочки ильича до уличного фонаря. Подходим к широкой лестнице ведущей на несуществующую платформу и кончающуюся рубероидной заслоной. Спускаемся по лестнице, выглядываем в дыру и нам открывается величественное зрелище - котлован - вид снизу. Глубина котлована метров 15-20, стены держит крепь, между досками которой проросла трава, свидетельствующая о стахановских темпах строительства. Посреди котлована стоит МАЗ с девайсом для заворачивания свай. "Ну и как он сюда заехал?, - справедливо спрашиваю я, - свалился что ли?:)"."Ты бы еще больше грибов съел, он бы по этому котловану кругами летал и сваями кидался", - ответил Зю.

  На противоположной стороне котлована зияют чернотой два тоннеля и такой же выход со станции, что наводит меня на мысль о том, что и с нашей стороны будут тоннели.

  Поворачиваю налево, и пройдя в дверной проем убеждаюсь в правильности своих суждений - в даль уходит тоннель с рельсами, освещенный "тысячами лампочек, которые никогда не гаснут". Я очень давно мечтал это увидеть, однако спешить не стоит, ни в коем случае нельзя портить полазку которая так хорошо началась...

  Заглядываю в соседний тоннель, картина та же, только без рельс, точнее с рельсами, но аккуратно сложенными вдоль тоннеля... Какой выбрать? Мысли такие: тоннель просматривается очень далеко, и если мы будем вести себя тихо и не будем зажигать фонарь, то скорее всего заметим мОнтеров первыми и незаметно скроемся, тем более с начальным разрывом 500м можно попытаться и убежать в случае запала. А вот в соседнем тоннеле, с рельсами, от мотовоза никуда не денешься. Все еще восторженно глядя в тоннель выкладываю свои соображения остальным, и они нехотя соглашаются.

  Выходим на мостик сопутствующий служебным помещениям и зайдя в другой проем производим их беглый осмотр. Не замечаем ничего интересного, кроме непонятно нафиг закрытой двери. Возвращаемся...

  Стоим, размышляем, смотрим в даль. Так бы эти размышления и продолжались довольно долго, если бы я не спрыгнул вниз и не спрятался под тот самый мостик. Остальным не остается ничего, кроме как последовать моему примеру. Через 15 секунд мы уже все вместе сидели в пыльном замкнутом пространстве, где в обилии валялись бутылки и обсуждали маневры, которые мы будем выполнять в случае той или иной опасности. Маневры, в общем, нехитры и очевидны, а вот функции мы разделили жестко. Зю, одетый во все темное идет спереди и внимательно вглядывается вдаль, я, слепой - прячу свою белую майку за ним и слушаю тоннель, Кекс держит тыл... Система ниппель! Выползаем, оглядываемся и начинаем движение по прямоугольной части тоннеля. Не думал, что он окажется таким огромным, и с платформы и из поезда впечатление совсем не то.

  Идем мы по лежащим на полу рельсам, так мы производим меньше шума, к тому же на полу поначалу встречается вода. Ощущение агорафобии меня упорно не покидает... Постепенно на нашем пути вырастает непонятно нафиг поставленный забор. Рядом, на стене, рубильники, кабели и две таблички. Первая из табличек гласит: "посторонним вход строго воспрещен" - а то я не знаю:), на второй: "Не включать, на лини работают люди" - надеюсь что они там НЕ работают, а иначе... В общем - пофиг, вижу в заборе башую дырку, и, подумав что это хорошо, пролажу через нее. Спускаюсь по тюбингам на дно и выглянув из-за какой-то монтерской хрени, наблюдаю, что тоннель стал круглым и конца ему не видно. Рулез! Зову остальных...

  Медленно движемся в освещенном лампочками пространстве шестиметровой трубы. Около каждой лампочки на стене висят непонятные цилиндрические девайсы, издающие характерный для транса рокот, вот только нафига они, не лампочки же запитывают?:) Странно... Вдруг мое внимание привлекает странный ряд косых черных полосок на тюбинге между полом и стеной, и я в нем сразу узнаю след шины от МАЗа, стоящего в котловане... Хм... И часто они тут катаются, ведь от грузовика в прямом тоннеле не спрячешься... Молчу, небуду никого пугать 8E...

  Тут мы замечаем, что ближайшая от нас лампочка находится метрах в 150-200, и я испытываю заметное облегчение, в темноте как-то спокойнее. Стало темно, но фонарь я не достаю, мощный, собака, лучшего способа обозначить себя в тоннеле и придумать нельзя, однако далеко осветприбор я прятать не стал, как не ужасно, но при малейшем стреме прекрасный фонарь с двумя дюраселами "Д" размера придется безжалостно сбросить...

  Идем далее и перед нами в тоннеле постепенно прорисовывается некий новый образ, однако что это, точно сказать тяжело. Задачу осложняет обилие конденсата в воздухе - бесконечность теряется в подкрашенной желтыми лампами дымке. Поначалу мне казалось что это забор, вроде того что мы пересекли вначале, однако по мере приближения мое разыгравшееся от тоннельных сквозняков воображение начало подсовывать мне самые невероятные вещи. Со временем теория о заборе была постепенно отвергнута, и заменена теорией об одном монтере шагающем по путям..., однако вскоре их стало двое и они бесшумно(!) бухали, затем мне привиделась полиэтиленовая пленка, на которую монтеры спроэцировались посредством близлежащей лампочки(тяжелая форма паранойи).(Нашел чему удивлятся грибов наевшись:) В общем это начало сильно действовать Зю на нервы и он развернулся, несмотря на мои угрозы отправится дальше одному:(.

  Мы медленно возвращались и я неустанно, словно сама совесть, напоминал ему о том, что он теряет и о продуманности нашей стратегии перемещения. Представьте себе - подействовало. Мы вновь развернулись и пошли прежним курсом...

  И вот мы постепенно приближаемся к следующей лампочке, где воображение рисовало нам то мОнтеров, то забор, то проходческий щит, то вообще хрень какую. Первым монтером оказалась бочка, вторым - ящик, или другие предметы, я не рискнул включать фонарь, ведь это непринципиально. Мораль: если бы я взял свою подзорную трубу, все сомнения рассеялись бы еще на зачаточной стадии, но кто мог знать, что мы сегодня в метро попадем... Затем нашим взорам постепенно предстают разноразмерные дверные проемы и мешковатая фиговина, вначале принятая мною за пучок кАбелей, но в последствии оказавшаяся мягким вентиляционным рукавом. Проемы побольше оказываются здоровыми решетчатыми воротами завешенными рубероидом, дверь поменьше - открыта, и из нее ясно пахнет пропиткой для шпал. Обожаю этот запах. Невероятно, как я умудрился не поинтересоваться, куда ведут проемы в левой стене тоннеля, но это не страшно, напротив - будет больше стимулов вернуться. В общем зашли мы в правую комнату, которая, как я и подозревал, оказалась вент. коллектором, и сразу обратил внимание на еще один освещенный проем, в котором ясно виднелись рельсы. Вот откуда запах пропитки. Выглядываю - да, соседний тоннель, причем нежелательных элементов в нем не наблюдается, что есть хорошо.

  Итак возвращаюсь в вент камеру, и наблюдаю железную лестницу с небольшим деревянным фрагментом снизу. С уровня лица на меня смотрит табличка - "Запасной выход" - именно то, что нам было нужно для полного счастья... Аккуратно, тихо, с перерывам совершаем подъем на высоту около 7 метров и оказываемся в очередной комнате, довольно обширной, как и предыдущая. В ней как всегда горят вездесущие лампочки. Предельно тихо изучаем и ее, и не заметив ничего интереснее лестницы начинаем по ней подниматься. Следует заметить, что все это время нам сопутствовал вент. рукав, и в конце подъема стало окончательно ясно, что за функцию он несет. Поднявшись, я лицезрел 4 или 5 ходов, являющихся по сути одним большим, но разделенным на части параллельными стенами. Вышеупомянутый рукав кончался здоровым ржавым цилиндром, заглядывающим одним своим концом в самый правый ход. Очевидно, что это и есть вентилятор, тем более что об этом красноречиво свидетельствует рубильник с надписью "В-ЛЯТОР". Я бы его активизировал, только такой юмор могут заметить даже с поверхности:)

   Но главное не это, наша цель проверить справедливость таблички о запасном выходе, но проблема - четыре правых хода глухие, т.е. оканчиваются вездесущим рубероидом (какой тогда смысл в вентиляторе?:), а самая левая дверь, кажется закрытой, тем более висящая около нее лампочка нагоняет страху, нам - привыкшим к густой тьме.

  - Ты сходи проверь, а мы тут постоим...- предлагает Кекс.

  - Ок, - отвечаю я, все равно никуда не денутся, пусть постоят в углу если им так легче.

  И с этой мыслью отдаю им фонарь и иду к двери. На полпути останавливаюсь и кладу на пол нож, ведь не буду же я его на монтерах применять, это глупо... И подумав так, оказываюсь у двери с зажигалкой в руках. Здесь уже ясно слышен шум оживленной улицы: людской гомон, завывание троллейбусов и рокот дизелей. Дверь из рубероида (опять!), натянутого на деревянный каркас, завесы - из толстой резины, чудо монтерской мысли. Чуть ниже середины дверь имеет прекрасную дырку, посредством которой можно оценить обстановку на дне верхнего вент. коллектора. Обстановка самая мирная, а посему открыв дверь, приглашаю остальных проследовать за мной.

  Нас ожидает еще один подъем, на этот раз до уровня земли. Тут уже все проще, однако мы все равно не шумим и даже не рвем паутину, натянутую от перила до перила, вдруг это еще одно чудо монтерской мысли. Поднявшись оказываемся перед дверью, закрытой замком похожим на квартирный. Это хорошо. Для проверки поворачиваю рукоятку и толкаю дверь - открылась, значит путь для отступления существует. Справа от меня четыре пары кнопок, провода от которых сходятся в один защитный рукав, уходящий куда-то вниз... Видимо, это управление 4-мя вентиляторами, которые установят в каждом проходе, а 5-ый проход будет занят дверью. Логично! Кекса с Зю ломит убраться отсюда побыстрее, однако я этого стремления явно не разделяю и снова угрожаю отправиться один. Возможно я пошел бы, но они передумали, видимо далай-диггеры в АндерМинске еще не перевелись, и мы начали обратный спуск...

  Сам спуск прошел без особых отклонений от нормы, мы всё так же замирали на каждом шагу и прислушивались, затем снова шли... На дне нижнего коллектора, на положенной набок лестнице я нашел пару перчаток, защитные очки и два или три респиратора. Интересно, зачем здесь респираторы, может все-таки не просто так, и мы, было, хотели их надеть, однако при ближайшем рассмотрении выяснилось, что он весьма грязны, и для защиты органов дыхания непригодны. Ладно, продолжаем наш путь, однако перед тем как уйти в левый тоннель(если смотреть к центру города), Зю решил проверить правый на предмет мОнтеров в нем. Подкрадывается он к проему, прислушивается и вдруг сообщает нам что слышал шаги, причем, как выяснилось позже, неизвестный субъект делал несколько шагов и замирал, как мы, и это наводит на мысль о правильности нашей стратегии.

  Разумеется, мы стреманулсь, хоть я совершенно честно ничего не слышал и ИМХО - они просто сканили, однако, нафига нам неприятности, наверное, на сегодня хватит... Производя немало шума мы понеслись вверх по лестницам из нижних коллекторов в верхние, и снова не разрушив паутину, подбежали к двери. Где-то секунд тридцать мы мялись в вент киоске ожидая относительного спокойствия снаружи, я снова открыл дверь, и, пропустив Зю вперед, вышел сам. Кекс вышел последний, и дверь, конечно, за собой не захлопнул, пришлось делать это за него. В процессе захлопывания двери выделилось столько шума, что не заметить нас было невозможно. Какая-то тётька с каляской долго смотрела на меня с совершенно неописуемым выражением лица... Однако нам везет - дядек в кепках поблизости не оказалось, и мы, весело разговаривая, направились в метро, только через турникеты, на этот раз...

  Очнулся я от того, что лежу я в чем-то мокром, холодном и затхло пахнущим. Открыв глаза я нашел себя в русле Немиги и спросил:

  - Бял, где это я? А где Кекс?..,- спросил я глядя на Зю глазами которые упорно не желали смотреть в одну сторону.

  - Небыло здесь Кекса, и Метра никакого небыло, а ты чего так дергаешься? Чуть зубы мне не выбил! Вот я и решил тебя в чувство привести..,- сказал он держась за ушибленную челюсть.

  И тут до меня стало постепенно доходить, что происходит...

© _-TesT[]R-_



Заброс I I

Черный свет, клубящийся мрак и погасшие лампочки...

Время действия (употребления грибов):15 сентября 2002г.,~16.30

Место действия: Строящийся перегон Раковская - Пушкинская

  На этот раз закинутся грибами было решено на поверхности, а точнее в одном из коридоров Лямбды. Сам продукт был приготовлен заранее и принесен ссобой. А т.к. галюциноген был употреблен на поверхности то и глюки начались на повехности, но как и пологается, в диггерском мозгу вся логика строится от ВШ или другого портала и непременно вниз. Итак, сам трип.

  Встретились мы с ГуЛагом прямо у ВШ и все бы хорошо, если бы не две вещи: во первых - я невероятным образом умудрился забыть аккумуляторы для вспышки, во вторых - сегодня по поводу первого сбора в спелеоклубе я употребил немного пыва... Ну с батареями мы более или менее проблему решили, купив пару недобатареек аля PanasoniG, а вот что делать с алкоголем в крови, было не ясно... Хоть пива было выпито совсем немного, но даже небольшая неадекватность восприятий в таком серьезном деле нежелательна... Ну и ладно, благо ГуЛаг трезв как стеклышко и от непредусмотрительных действии сможет меня уберечь...

  Идем по поверхности, вдоль тоннеля... и вдруг...

  - Черт! Квакер? А ты здесь откуда? - спросил я вглядываясь в его фейс сквоз радугу затянувшую зрение и почувствовал вкус пива которым он привел меня в чувство и которое являлось причиной этого зрительного эффекта.

  - Ты потише, нейронавт, ты чуть в лифтовую шахту не наипнулся!

  Только Квакер это сказал, как я выхватил у него бутылку Дизеля присосался к ней и ушел снова...

  Продолжился трип на дне первой вент камеры... Стоим,слушаем... Вроде тихо... Совершенно тихо... У меня плохое предчувствие, и это, как показывает опыт - к лучшему... Сюда еще проникают звуки и надоедливый дневной свет наземелья, не дающие диггеру ощутить себя в единстве со Мраком и Тишиной. Еще немного послушав, толкаю ногой дверь и мне открывается вид на свободный вент канал... А вот здесь уже что то не так, подумал я, и мой взгляд остановился на потухшей лампочке у двери. Похоже, мраком насладится сегодня придется в полной мере... Что бы это значило?(толкование снов, прикольная тема:) Вроде ничего плохого это значить не может, просто непривычно как-то, ведь свет в нашей стране выключать свет в принципе не принято. Однако у нас есть фонарь и потому проблемы никакой не возникает.

  В ярком свете криптонки по крутым железным лестницам спускаемся в среднюю камеру и из нее в нижнюю. И здесь темно. В этом есть свои плюсы, ведь это какая-то гарантия того, что на объекте никого нет. Однако несмотря на это мы не расслабляемся, неизвестно кого можно встретить в этих темных ответвлениях, вроде того, в котором мы сейчас стоим. Ведь если мОнтеры заметят нас первыми, то смогут выключить фонари и спокойно дождаться, так что гарантии полной безопасности при подобных забросах никто дать не может.

  Немного потусовавшись в нижнем коллекторе поочереди проверяем оба тоннеля на предмет чужого присутствия... В процессе проверки ГуЛаг как всегда издавал невероятные оргазменные стоны, и не удивительно, ведь он ничего подобного раньше не видел, да и я привыкну к трубе не скоро, уж очень она огромна. А результаты проверки следующие: в сторону Пушкинской сгущался и клубился мрак, в сторону котлована - проблеск света, вначале принятый за люминесцентный, но в последствии оказавшийся просто дневным. эта картина в обоих тоннелях, только в левом свет был больше похож на дневной, коим он и являлся...

  Выходим в левый тоннель. Я внимательно изучаю противоположную стену на предмет дверей, на которые, как мне казалось, я не обратил внимание во время прошлого трипа, но обнаруживаю сырой бетон со следами опалубки.(мое воображение меня подводит:(

  Прикрывая яркий фонарь рукой, начинаем движение в сторону Пушкинской. Тяжело сказать, при каком свете тоннель красивее, при криптоновом, или излучаемом "тысячами лампочек". И у того и у другого свои эстетические достоинства. При свете груш тоннель просматривается на многие сотни метров и в нем висит легкая желтая дымка цвета вольфрамового накала. В свете фонаря бетон тюбингов становится бледным и рельефным, однако Бесконечность теряется во Мраке Неизвестности, или Неизвестность Мрака в Бесконечности, почти все равно, суть одна - наблюдаемый отрезок тоннеля сокращается. Однако выбирать не приходилось, вот только жаль, что без вспышки ничего не получится. Ведь при лампочках это была бы совсем другая фотка. Если очень захотеть, их, конечно, можно было бы включить, но очень тяжело сказать, что это за собой повлечет, это вам не канализация, здесь все взаимосвязано, и при повороте рубильника в тоннеле, в будке сторожа на поверхности заревет алярма...

  При движении нас насторожил свет в конце, и все бы ничего, но при ближайшем рассмотрении в зрительную трубу, источник раздражителя оказался полоской, которая, для пущего диггеропугательства, резко погасла. Единственное логичное объяснение - фары поезда идущего с Пушкинской для перехода на другой тоннель. Интересно, как именно они это делают, наверное эта развязка выглядит более чем красиво.

  Что странно, до конца тоннеля мы дошли довольно быстро, и к страшному огорчению узрили там кирпичную стену. Жаль, но действующего метра сегодня не будет:(Однако помимо стены, в конце тоннеля мы наблюдаем множество интересных объектов. Первым делом я изучаю боковое ответвление, из которого доносится журчание. Как я и предполагал - дренаж, расстроенные его бесперспективностью совершаем плевки в колодец и продолжаем движение к Тупику.

  Дальше по тоннелю - водная преграда, однако ее мы с легкостью преодолеваем по лежащей на полу рельсе, и не зря - на высоте метров трех над уровнем пола можно наблюдать дощатую площадку, на которой упершись в одним из концов в Барьер стоят две турбины, которые, судя по скрученной в спираль шине заземления, во гневе весьма страшны. Но причин включится у них нет хотя бы потому, что рубильник висит тут же. Фоткаем турбины, фоткаем как всегда Агрегатом и с третьего раза, благо последняя его модификация позволяет делать все попытки до успешной на один кадр. Затем внимательному изучению подвергся Барьер, отделяющий нас от Метро действующего. Он оказался не так уж глух, как могло показаться за его кирпичностью. Между потолком и самой стеной была узкая и длинная щель шириной ок 4мм, поросшая черной пылью, через которую можно было наблюдать, что происходит ТАМ, по ту сторону разделителя. А происходит там движение поездов, глобальные перемещения теплого воздуха и свечение разнообразных тоннельных осветприборов. На самом деле даже сквозь эту щель чувствовалась огромная разница между МетроСторем и Метро. Воздух сухой и теплый, да и пахнет несколько иначе. Я считаю что Барьер заслужил того, чтобы писаться с большой буквы, ведь несмотря на свою недолговечность он резко делит тоннель на ДО и ПОСЛЕ. Особенно в отношении перемещения:) Долго смотреть не получается ,т.к. щель расположена максимально неудобно. Зато можно попробывать сфоткать, подумал я, определил точные координаты щели, поднес к ней объектив агрегата и совершил съемку с ручной выдержкой. Так я убил около трех кадров, хотя может и не убил, проявка покажет.

  Все. Тупик исчерпан. Возвращаемся.

  Вернулись мы в исходную венткамеру достаточно быстро, и не знаю как Гулаг, а я с единственной целью - изучить параллельный тоннель с рельсами. Так мы и делаем. Как всегда осторожно выглядываем, подлазим под преградившие проход трубы и выходим на рельсы. Здесь сильнее пахнет пропиткой, но в целом - то же. По шпалам идти оказывается значительно легче, только смотреть подноги приходится постоянно. Без особых происшествий доходим до такого же тупика. Пути обрываются и зависают над тонким слоем воды и грязи. Гулаг преодолевать препятствие отказывается, и я, громко чавкая кроссовками по скользкой жиже, иду к стене. Хм.. И правильно что отказывался, там ничего и нету. Те же турбины, тот же мостик. Фоткаем рельсы, тоннель. Собираемся фоткать тупик, как вдруг начинается старая как Андерминск история - индикатор не загорается. Все как обычно, извлекаем батареи, колдуем над ними, возносим, точнее низносим молитвы Ероол Гую и Величайшему из МегаТронов. Гы! На этот раз помогло, лампочка победно загорается. Я прицеливаюсь, нажимаю спуск и... облом. Как жестоко! Ладно, ведь у нас есть ручная выдержка и фонарь. Даю ГуЛагу фонарь и привожу инструкции по технике обводки, устанавливая тем временем Агрегат на шпалу. Все, последний раз смотрю на индикатор и даю команду начинать. 3... 4... Сработала вспышка:))) Ну и хорошо, должно получится, и с этими мыслями идем назад.

  Подходим ко входу в вент камеру и... проходим мимо. Мы направляемся к котловану. Страх неизвестно куда улетучился и я, запрыгнув на незамеченную ранее сервисную дорожку, вполголоса декламировал стих про Сон Диггера Шизофреника. Шел я по этой дорожке, наслаждался пейзажем, пока к своему гигантскому удивлению не обнаружил прямо перед собой, на кабельном крюке, две эльки. И нафига они здесь? Но я их не трогаю, во первых дырявые, а во вторых если из тоннеля начнут вещи пропадать, то мы, по понятным причинам, просто можем лишиться возможности к проникновению. А эльки нужны:(

  Время наше выходит и мы решаем к котловану близко не подходить. Свет приходящий оттуда стал настолько ярким, что стало возможным перемещаться без фонаря. Однако светло небыло, тоннель наполнял какой-то "черный" свет. Правильно, такого не бывает, а потому я решаю сделать еще одну фотку, дабы посмотреть на действительность через объетив Агрегата, вечно ее искажающего. Причем фоткал я в направлении противоположном котловану и без использования искусственных источников света. Ставлю фотик на шпалу, выключаю фонарь открываю затвор и жду... Жду около минуты, правда как теперь кажется, этого было маловато...

  В ускоренном темпе возвращаемся ко выходу, я совсем обнаглел и начинаю завывать и улюлюкать. А в самом деле, чего тут боятся? Тем более, эхо несравненное! Делаем еще несколько фоток. Фоткаем ворота с надписью "<<= выход на станцию Раковская" и еще что-то. Все, пора уходить. Поднялись и выбрались мы как обычно, даже техничнее, никто в наш сторону и не посмотрел...

  А все-таки несравненное это чувство, когда выбрался у черта из жопы, идешь домой, а за спиной в рюкзаке болтается фотик с отснятой пленкой...

  Это еще одна причина по которой ТУДА люди лазят...

  ЗЫ: Жаль только что пленку отснятую во сне нельзя никому показать.

© _-TesT[]R-_

Hosted by uCoz