Объект: Метрострой ст.м. Пушкинская - ст.м.Спортивная

Время(с максимальной доступной точностью): 15.09.2002,~16.30

Описание: Яркий пример воздействия псилоцибина на психику человека. За время действия этого вещества, автор смог побывать там, где строят метро

Автор:  Тестор



Черный свет, клубящийся мрак и погасшие лампочки...

  На этот раз закинутся грибами было решено на поверхности, а точнее в одном из коридоров Лямбды. Сам продукт был приготовлен заранее и принесен ссобой. А т.к. галюциноген был употреблен на поверхности то и глюки начались на повехности, но как и пологается, в диггерском мозгу вся логика строится от ВШ или другого портала и непременно вниз. Итак, сам трип.

  Встретились мы с ГуЛагом прямо у ВШ и все бы хорошо, если бы не две вещи: во первых - я невероятным образом умудрился забыть аккумуляторы для вспышки, во вторых - сегодня по поводу первого сбора в спелеоклубе я употребил немного пыва... Ну с батареями мы более или менее проблему решили, купив пару недобатареек аля PanasoniG, а вот что делать с алкоголем в крови, было не ясно... Хоть пива было выпито совсем немного, но даже небольшая неадекватность восприятий в таком серьезном деле нежелательна... Ну и ладно, благо ГуЛаг трезв как стеклышко и от непредусмотрительных действии сможет меня уберечь...

  Идем по поверхности, вдоль тоннеля... и вдруг...

  - Черт! Квакер? А ты здесь откуда? - спросил я вглядываясь в его фейс сквоз радугу затянувшую зрение и почувствовал вкус пива которым он привел меня в чувство и которое являлось причиной этого зрительного эффекта.

  - Ты потише, нейронавт, ты чуть в лифтовую шахту не наипнулся!

  Только Квакер это сказал, как я выхватил у него бутылку Дизеля присосался к ней и ушел снова...

  Продолжился трип на дне первой вент камеры... Стоим,слушаем... Вроде тихо... Совершенно тихо... У меня плохое предчувствие, и это, как показывает опыт - к лучшему... Сюда еще проникают звуки и надоедливый дневной свет наземелья, не дающие диггеру ощутить себя в единстве со Мраком и Тишиной. Еще немного послушав, толкаю ногой дверь и мне открывается вид на свободный вент канал... А вот здесь уже что то не так, подумал я, и мой взгляд остановился на потухшей лампочке у двери. Похоже, мраком насладится сегодня придется в полной мере... Что бы это значило?(толкование снов, прикольная тема:) Вроде ничего плохого это значить не может, просто непривычно как-то, ведь свет в нашей стране выключать свет в принципе не принято. Однако у нас есть фонарь и потому проблемы никакой не возникает.

  В ярком свете криптонки по крутым железным лестницам спускаемся в среднюю камеру и из нее в нижнюю. И здесь темно. В этом есть свои плюсы, ведь это какая-то гарантия того, что на объекте никого нет. Однако несмотря на это мы не расслабляемся, неизвестно кого можно встретить в этих темных ответвлениях, вроде того, в котором мы сейчас стоим. Ведь если мОнтеры заметят нас первыми, то смогут выключить фонари и спокойно дождаться, так что гарантии полной безопасности при подобных забросах никто дать не может.

  Немного потусовавшись в нижнем коллекторе поочереди проверяем оба тоннеля на предмет чужого присутствия... В процессе проверки ГуЛаг как всегда издавал невероятные оргазменные стоны, и не удивительно, ведь он ничего подобного раньше не видел, да и я привыкну к трубе не скоро, уж очень она огромна. А результаты проверки следующие: в сторону Пушкинской сгущался и клубился мрак, в сторону котлована - проблеск света, вначале принятый за люминесцентный, но в последствии оказавшийся просто дневным. эта картина в обоих тоннелях, только в левом свет был больше похож на дневной, коим он и являлся...

  Выходим в левый тоннель. Я внимательно изучаю противоположную стену на предмет дверей, на которые, как мне казалось, я не обратил внимание во время прошлого трипа, но обнаруживаю сырой бетон со следами опалубки.(мое воображение меня подводит:(

  Прикрывая яркий фонарь рукой, начинаем движение в сторону Пушкинской. Тяжело сказать, при каком свете тоннель красивее, при криптоновом, или излучаемом "тысячами лампочек". И у того и у другого свои эстетические достоинства. При свете груш тоннель просматривается на многие сотни метров и в нем висит легкая желтая дымка цвета вольфрамового накала. В свете фонаря бетон тюбингов становится бледным и рельефным, однако Бесконечность теряется во Мраке Неизвестности, или Неизвестность Мрака в Бесконечности, почти все равно, суть одна - наблюдаемый отрезок тоннеля сокращается. Однако выбирать не приходилось, вот только жаль, что без вспышки ничего не получится. Ведь при лампочках это была бы совсем другая фотка. Если очень захотеть, их, конечно, можно было бы включить, но очень тяжело сказать, что это за собой повлечет, это вам не канализация, здесь все взаимосвязано, и при повороте рубильника в тоннеле, в будке сторожа на поверхности заревет алярма...

  При движении нас насторожил свет в конце, и все бы ничего, но при ближайшем рассмотрении в зрительную трубу, источник раздражителя оказался полоской, которая, для пущего диггеропугательства, резко погасла. Единственное логичное объяснение - фары поезда идущего с Пушкинской для перехода на другой тоннель. Интересно, как именно они это делают, наверное эта развязка выглядит более чем красиво.

  Что странно, до конца тоннеля мы дошли довольно быстро, и к страшному огорчению узрили там кирпичную стену. Жаль, но действующего метра сегодня не будет:(Однако помимо стены, в конце тоннеля мы наблюдаем множество интересных объектов. Первым делом я изучаю боковое ответвление, из которого доносится журчание. Как я и предполагал - дренаж, расстроенные его бесперспективностью совершаем плевки в колодец и продолжаем движение к Тупику.

  Дальше по тоннелю - водная преграда, однако ее мы с легкостью преодолеваем по лежащей на полу рельсе, и не зря - на высоте метров трех над уровнем пола можно наблюдать дощатую площадку, на которой упершись в одним из концов в Барьер стоят две турбины, которые, судя по скрученной в спираль шине заземления, во гневе весьма страшны. Но причин включится у них нет хотя бы потому, что рубильник висит тут же. Фоткаем турбины, фоткаем как всегда Агрегатом и с третьего раза, благо последняя его модификация позволяет делать все попытки до успешной на один кадр. Затем внимательному изучению подвергся Барьер, отделяющий нас от Метро действующего. Он оказался не так уж глух, как могло показаться за его кирпичностью. Между потолком и самой стеной была узкая и длинная щель шириной ок 4мм, поросшая черной пылью, через которую можно было наблюдать, что происходит ТАМ, по ту сторону разделителя. А происходит там движение поездов, глобальные перемещения теплого воздуха и свечение разнообразных тоннельных осветприборов. На самом деле даже сквозь эту щель чувствовалась огромная разница между МетроСторем и Метро. Воздух сухой и теплый, да и пахнет несколько иначе. Я считаю что Барьер заслужил того, чтобы писаться с большой буквы, ведь несмотря на свою недолговечность он резко делит тоннель на ДО и ПОСЛЕ. Особенно в отношении перемещения:) Долго смотреть не получается ,т.к. щель расположена максимально неудобно. Зато можно попробывать сфоткать, подумал я, определил точные координаты щели, поднес к ней объектив агрегата и совершил съемку с ручной выдержкой. Так я убил около трех кадров, хотя может и не убил, проявка покажет.

  Все. Тупик исчерпан. Возвращаемся.

  Вернулись мы в исходную венткамеру достаточно быстро, и не знаю как Гулаг, а я с единственной целью - изучить параллельный тоннель с рельсами. Так мы и делаем. Как всегда осторожно выглядываем, подлазим под преградившие проход трубы и выходим на рельсы. Здесь сильнее пахнет пропиткой, но в целом - то же. По шпалам идти оказывается значительно легче, только смотреть подноги приходится постоянно. Без особых происшествий доходим до такого же тупика. Пути обрываются и зависают над тонким слоем воды и грязи. Гулаг преодолевать препятствие отказывается, и я, громко чавкая кроссовками по скользкой жиже, иду к стене. Хм.. И правильно что отказывался, там ничего и нету. Те же турбины, тот же мостик. Фоткаем рельсы, тоннель. Собираемся фоткать тупик, как вдруг начинается старая как Андерминск история - индикатор не загорается. Все как обычно, извлекаем батареи, колдуем над ними, возносим, точнее низносим молитвы Ероол Гую и Величайшему из МегаТронов. Гы! На этот раз помогло, лампочка победно загорается. Я прицеливаюсь, нажимаю спуск и... облом. Как жестоко! Ладно, ведь у нас есть ручная выдержка и фонарь. Даю ГуЛагу фонарь и привожу инструкции по технике обводки, устанавливая тем временем Агрегат на шпалу. Все, последний раз смотрю на индикатор и даю команду начинать. 3... 4... Сработала вспышка:))) Ну и хорошо, должно получится, и с этими мыслями идем назад.

  Подходим ко входу в вент камеру и... проходим мимо. Мы направляемся к котловану. Страх неизвестно куда улетучился и я, запрыгнув на незамеченную ранее сервисную дорожку, вполголоса декламировал стих про Сон Диггера Шизофреника. Шел я по этой дорожке, наслаждался пейзажем, пока к своему гигантскому удивлению не обнаружил прямо перед собой, на кабельном крюке, две эльки. И нафига они здесь? Но я их не трогаю, во первых дырявые, а во вторых если из тоннеля начнут вещи пропадать, то мы, по понятным причинам, просто можем лишиться возможности к проникновению. А эльки нужны:(

  Время наше выходит и мы решаем к котловану близко не подходить. Свет приходящий оттуда стал настолько ярким, что стало возможным перемещаться без фонаря. Однако светло небыло, тоннель наполнял какой-то "черный" свет. Правильно, такого не бывает, а потому я решаю сделать еще одну фотку, дабы посмотреть на действительность через объетив Агрегата, вечно ее искажающего. Причем фоткал я в направлении противоположном котловану и без использования искусственных источников света. Ставлю фотик на шпалу, выключаю фонарь открываю затвор и жду... Жду около минуты, правда как теперь кажется, этого было маловато...

  В ускоренном темпе возвращаемся ко выходу, я совсем обнаглел и начинаю завывать и улюлюкать. А в самом деле, чего тут боятся? Тем более, эхо несравненное! Делаем еще несколько фоток. Фоткаем ворота с надписью "<<= выход на станцию Раковская" и еще что-то. Все, пора уходить. Поднялись и выбрались мы как обычно, даже техничнее, никто в наш сторону и не посмотрел...

  А все-таки несравненное это чувство, когда выбрался у черта из жопы, идешь домой, а за спиной в рюкзаке болтается фотик с отснятой пленкой...

  Это еще одна причина по которой ТУДА люди лазят...



назад к списку отчётов

Hosted by uCoz