Спустившись с платформы Спортивной, попадаем в туннель, который и приведет нас к станции Кунцевщина. [107kb]
|
Пройдя немного по туннелю попадаем в очередной котлован. Здесь в скором будущем будет ВШ. На поверхности мы видим переживший многое на своем веку электровоз. Пылится и ржавеет рядом с котлованом.
[123kb]
|
Заглядываем в кабинку: с виду все рычаги и кнопки на месте, возможно при желании его еще можно направить на путь истинный :)
[105kb]
|
[101kb]
|
Именно тут и будет располагаться ВШ. Котлован засыпят, бытовки и заборы уберут...о былых масштабах стройки ничего не будет напоминать, ну может лишь небольшая ВШ да шум проносящихся поездов
[152kb]
|
Распорки - полые трубы, которые и держат временные стенки котлована, которые в свою очередь не дают осыпаться земле. [124kb]
|
К сожалению пока не могу сказать точное название данного девайса, могу лишь сказать, что он передает породу назад, т.е. грузит её в вагонетки. Имеет подвижный ковш, которым можно управлять данными рычагами. [128kb]
|
[120kb]
|
Вдоль забора лежат перевёрнутые вагонетки
[104kb]
|
И еще один, что это такое я не помню. [89kb]
|
Обычные туннельные тюбинги, из которых и выложена половина перегонов.
[103kb]
|
Спускаемся [182kb]
|
[136kb]
|
Включаем освещение в правом тоннеле. На этом участке проходческие щиты закончили свою работу, все остальное будет докапываться без их помощи. Зачем это было сделано? Просто при проектировке линии геологи протупили - они не заметили, что в данном районе почва особенно подвижна и обильна подземными водами. Насколько я понял - побоялись сделать плывун и решили не рисковать техникой, разницы в цене в обоих слyчаях нет никакой.
[125kb]
|
Вот сейчас мы туда и пойдём. Стандартная картина - слева вент. рукав, справа провода, трубы с водой и сжатым о2, лампочки, м0нтеровский хлам.
[133kb]
|
[100kb]
|
Как всегда там где идет работа - там загажено %) Народ все еще пытается не изговнять обувь, идя по узкоколейке. Со всех сторон слышен мат и чявкание ботинок =)
[138kb]
|
[102kb]
|